?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

Письмо Папе Ноэлю

Здравствуй уважаемый Папа!
Представляю, как тебе сейчас неудобно работать в тёплой шубе и в шапке, когда на улице около тридцати градусов выше нуля...




Знаешь, сначала я хотела обратиться к тебе слегка оригинальным способом: попросить у твоего финского коллеги Йоулупукки вяленую треску и написать письмо на ней. Ну, помнишь, как в сказке "Снежная королева"!? Но потом подумала, что, во-первых, я не лапландка и к тому же ещё далеко не старуха, а во-вторых, от декабрьской бразильской жары треска может, мягко говоря, завонять. А запах протухшей трески, скорее всего, испортил бы тебе рабочее настроение. Понятное дело, что добра не жди, если Папа в плохом настроении! Поэтому пишу тебе обычным способом, но не по е-мейлу, а через Посредника.
Ты, наверное, сейчас читаешь и удивляешься, дескать, с чего бы это вдруг тебе пишет письмо девушка из далёкой малюсенькой постсоветской страны? Так. Сейчас обосную.
Понимаешь, Пап, я так подумала, что по ряду причин мне нужно написать письмо именно тебе!
Начну, пожалуй, с того, что бразильский кофе прекрасен и пью я именно его!
Ещё потому что боевое искусство Капоэйра, которым я искренне восхищаюсь, зародилось именно на твоей родине! Считаю, что им невозможно не восхищаться – это и акробатика, и игра, и, наконец, танец, который сопровождается национальной бразильской музыкой! Ах!
Ещё немаловажная причина это то, что у меня есть скромное хобби – латиноамериканские танцы, и я знаю, что зажигательный и страстный танец Самба родом из Бразилии - уже только за это я готова тебя расцеловать!
В этом пылком танце переплетаются португальские, африканские и испанские движения. Это прекрасные движения!
Кстати, об Испании.
Я знаю, что у тебя есть замечательный внук-диджей Исаак Махмуд, который живёт в Испании и создаёт видеоклипы.



Ясное дело, что у такого хорошего внука не может быть плохого деда!

Ага, наверное, думаешь сейчас "ну когда же она уже начнёт клянчить подарки"!?
Ой, Папа, сейчас ты ещё больше удивишься:)
Конечно, я могла бы прилепить сюда сейчас кучу красивых ярких фотографий, например, ОТСЮДА или ОТСЮДА и просить у тебя поездку на карнавал с авиабилетами в обе стороны, но я не стану этого делать, потому что понимаю - ты не турагенство и не благотворительный фонд, а простой бразильский дедуля.
Так вот, начинай удивляться! Я у тебя не попрошу н и ч е г о!
Всё необходимое у меня и так имеется в наличии, а к излишествам как-то не приучена с малолетства.
Просто написала тебе, чтобы поддержать морально. Поверь, уж я-то знаю что такое "горячие денёчки" на работе;)
Потерпи ещё несколько дней, работа такая работа, чего уж там. Но за то потом снова сможешь целый год отдыхать, так что всё будет хорошо!
Держись там, старик!

С уважением и с искренним сочувствием,
Juliska

P.S.
Я полайкала твою фотку если что:)
[фотка]


_____________________________________________________________
В написании данного письма использовался видеоматериал из открытых источников youtube.com и youtube.com, графический редактор, а также искренние чувства и эмоции автора

Комментарии

( 19 комментов — комментнуть )
rockerface
21 дек, 2013 21:49 (UTC)
а полайкай и мою фотку плиз
juliska
21 дек, 2013 21:56 (UTC)
эту только антилайкнуть могу.
kipelovna
21 дек, 2013 22:50 (UTC)
Трогательное письмо, повеселило от души, спасибо, ты мне сделала настроение.))
juliska
21 дек, 2013 22:52 (UTC)
тебе спасибо, Свет, за оценку:)
это моё письмо на все 100% искреннее!
kipelovna
21 дек, 2013 22:53 (UTC)
Милая, я же никогда не сомневалась в твоей искренности, если чо.)))
doktor_bolzen
22 дек, 2013 03:46 (UTC)
папа от такого сына слегка прифигел!
*лайк!!!
juliska
22 дек, 2013 21:02 (UTC)
а я лайк то, что ты лайк:)
smolta
22 дек, 2013 08:18 (UTC)
Свежо, мОлодо, оригинально. ЗдОрово, понравилось.
Ты, конечно, фантазерка отличная.

Edited at 2013-12-22 08:19 (UTC)
juliska
22 дек, 2013 21:01 (UTC)
Спасибо!
очень приятно услышать от вас такой отзыв!
qqqsss
22 дек, 2013 13:49 (UTC)
Здорово)
juliska
22 дек, 2013 21:01 (UTC)
Привет! А сама-то хоть написала уже Санте?:)
qqqsss
22 дек, 2013 21:13 (UTC)
Привет)
Не, не написала. Вся следующая неделя- егулды каппаратифф какой-то, и как всегда- совершенно нечего надеть.
juliska
22 дек, 2013 21:15 (UTC)
кажись это вечная проблема О_О
вот поэтому я и обожаю тематические вечеринки с дресскодом:)
всегда можно импровизировать и под шумок старьё надевать))

qqqsss
22 дек, 2013 21:27 (UTC)
Никаких послаблений не будет. Поэтому я если чего и напялю, то именно старьё.
juliska
22 дек, 2013 21:29 (UTC)
И правильно, не бояре, чтоб кажныйгод соболей менять))
qqqsss
23 дек, 2013 00:19 (UTC)
То есть, пойми меня правильно- никто не отказывается кажинный год менять соболей ;)
( 19 комментов — комментнуть )

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes