?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

Мой Карнавал

1

Однажды вечером, во время очередных занятий по латиноамериканским танцам, в наш клуб ворвался курьер с заказным письмом.
Администратор клуба и по совместительству наш худрук Арсен Зашибян принял послание, расписался и тут же вскрыл красочный конверт.
Арси во всеуслышание зачитал содержимое письма, в котором говорилось, что членов нашего клуба приглашают в гости – в Бразилию на карнавал!
Такая честь нам оказана, видимо потому, что мы активно «лайкали» «ихние фотки» в фейсбуке и в ВК :)
К слову сказать, наш коллектив целиком и полностью состоит из взрослых людей с разноцветным прошлым и не менее красочным настоящим, поэтому мы решили выкинуть из головы лишние бытовые мысли, переживания и поддаться велению обстоятельств - позволить ситуации управлять нашим эмоциональным фоном! Для всего этого была необходима экстраординарная ситуация, а карнавал в Рио - именно то мероприятие, на котором предполагалась масса подобных ситуаций.
Чётко обрисовав сферу своих возможностей, мы с восторгом приняли это приглашение.

Подготовка к поездке прошла довольно спокойно. Без особых истерик и сцен со стороны домочадцев, которые, долго не сопротивляясь, отпустили всех! Задачу облегчал тот факт, что для граждан нашей страны не требуется виза для въезда в Бразилию.


И вот мы прибыли в жемчужину этой удивительной страны – в Рио-де-Жанейро.

С безопасностью в городе, скажу я вам, всё в порядке!


За подготовкой к предстоящему карнавалу и само собой за порядком, стражи порядка наблюдали даже с воздуха.


Костюмов у нас, естественно, не было...
Но мы знали, что многие гости (зрители), точно так же, как и участники карнавала, наряжаются в яркие перьевые костюмы.

Сначала мы решили заглянуть на базар.


Прогуливаясь и прицениваясь, мы почувствовали магическую атмосферу карнавала - народ уже вовсю готовился!


Само собой разумеется, общее приподнятое настроение автоматически передаётся деткам:


К яркому мероприятию готовятся не только люди:




А по второстепенным улочкам, некоторые группы уже начали своё шествие – генеральную репетицию.


Но вернёмся к вопросу о костюмах.
На базаре мы их не купили, потому что все костюмы были раскуплены ещё месяц тому назад.
Заглянули в пункт проката.


Хозяин нам предложил костюмы из тех, что остались, и были они размеров XXL...
КАК мы их примеряли – осталось за кадром, но было реально смешно:)
Лично я смеялась до слёз в буквальном смысле!


В конце концов, мы кое-как украсили себя и направились в самую гущу событий.


Наблюдали за шествием вот с этой трибуны:


Зрелище, конечно же, просто `Ах`!






Веселились, наслаждались созерцанием прекрасного, как вдруг - началось!
К нашему Арсену начала приставать местная участница карнавала в немного странном костюме.


Ещё перед тем, как занять свои места на трибуне, мы заметили, что эта девушка как-то странно смотрит на Арси.
Ну а нам-то, жалко что ли!? Пусть смотрит, наш Зашибян мужчина видный!

Соседи по трибуне тоже заметили недвусмысленные взгляды этой кошечки.


Сначала Арсен охотно флиртовал с этим милым созданием, но, посадив её к себе на колени, он понял,
что девочка-то на самом деле... не девочка. (А хтоо!?)))
А девочка - МАЛЬЧИК!
Слово за слово, эпитет за эпитетом – начался замес.


В результате нашего худрука закрыли в кутузку на семьдесят два часа.
Мы, конечно же, переживали, и всячески пытались убедить стражей порядка, что наш Арсен Зашибян добропорядочный гражданин, и что он даже почти не употребляет спиртного. Тщетно.

На такой не совсем оптимистической ноте закончился первый наш день на карнавале.

Следующие три дня мы бездельничали и слонялись по побережью (*шёпотом* - по официальной версии!)


Как ни странно, но оказывается, что бездельничать тоже можно весьма и весьма весело!
Очень жаль, что с нами не было Арси, но с другой стороны, это даже и к лучшему, потому что мы, сугубо девичья компания, были максимально легкомысленными и отдохнули на всю катушку:)


В общем, невзирая на происшествие, поездка удалась намного ярче и насыщеннее, чем мы предполагали изначально!

Неожиданно получилось вернуть старые и, казалось бы, уже немного подзабытые чувства.
Хорошо это или плохо – большой вопрос, на который невозможно получить объективный ответ. А эмоциональная встряска нам как раз была просто необходима!



При написании данного рассказа использовались:
1. Фантазия автора
2. Открытые WEB источники:
Google поиск и Google картинки


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Рассказ написан для конкурса Твоя Большая прогулка! Конкурс #9 «Мой Карнавал»

который проводит jazztour
[Конкурс #9...]
brazil-jazz-tour

В новом сезоне «Твоя Большая прогулка» от туристической компании Джаз тур с 12.02 по 19.02 стартует девятый тематический конкурс «Мой Карнавал». Участникам конкурса предлагается совместить свои мечты с реальностью и предложить нам всем историю своего бразильского карнавала!
Вы вправе сочинить любую оригинальную историю о том, как вы провели один свой день на бразильском карнавале! Пожалуй, это первый на 100% творческий конкурс в этом сезоне, конкурс, который вы можете выиграть только благодаря своей фантазии и оригинальности!

Метки:

Комментарии

( 60 комментов — комментнуть )
juliska
18 фев, 2014 18:43 (UTC)
неа, на 72 часа же))
без названия - fukuro_raw - 18 фев, 2014 18:46 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
без названия - fukuro_raw - 18 фев, 2014 19:12 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 19:13 (UTC) - Развернуть
забирай - juliska - 18 фев, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
Re: забирай - fukuro_raw - 18 фев, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
Re: забирай - juliska - 18 фев, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
Re: забирай - fukuro_raw - 18 фев, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
Re: забирай - juliska - 8 дек, 2014 12:59 (UTC) - Развернуть
doktor_bolzen
18 фев, 2014 18:43 (UTC)
фигассе вы на предпоследней фотке отдохнули - нудистки, штоль?!
juliska
18 фев, 2014 18:44 (UTC)
А что нам молодым-красивым))
без названия - juliska - 18 фев, 2014 18:45 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 18:49 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 18:53 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 18:56 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
simart
18 фев, 2014 19:15 (UTC)
тебе - только победы! ну и маленьких приключений там без замесов и последствий!
:0)
без названия - simart - 18 фев, 2014 19:17 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 19:24 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 18 фев, 2014 19:28 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 18 фев, 2014 19:46 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 19:47 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 18 фев, 2014 19:58 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 20:02 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 18 фев, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 18 фев, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
qqqsss
18 фев, 2014 19:32 (UTC)
Самба ди жанейро!
juliska
18 фев, 2014 19:34 (UTC)
Самбаэскучамэ!
*за одно* Эквадоооооор!!!!
без названия - qqqsss - 18 фев, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 19:52 (UTC) - Развернуть
без названия - qqqsss - 18 фев, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 фев, 2014 20:03 (UTC) - Развернуть
без названия - qqqsss - 18 фев, 2014 20:17 (UTC) - Развернуть
pinkdor
19 фев, 2014 01:25 (UTC)
блин. я только хотела тебя обрызгать слюнями зависти...
красиво
juliska
19 фев, 2014 04:10 (UTC)
Собирайся сама, собирай Ваву
и поехали!)))
luka832
19 фев, 2014 04:49 (UTC)
какое яркое событие!)) молодцы!)
rockerface
19 фев, 2014 05:34 (UTC)
хорошо отдохнули. хочу отпуск
juliska
19 фев, 2014 05:37 (UTC)
желаю тебе, чтобы отпуск был без замесов.
без названия - rockerface - 19 фев, 2014 06:09 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 19 фев, 2014 06:10 (UTC) - Развернуть
без названия - rockerface - 19 фев, 2014 06:12 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 19 фев, 2014 06:13 (UTC) - Развернуть
без названия - rockerface - 19 фев, 2014 06:16 (UTC) - Развернуть
jagodnyjslon
19 фев, 2014 07:56 (UTC)
Да.найти тебя здесь было совсем не трудно!;)
1

Зрелишно!Уписаться можно!
2

Вот он какой Рио де Житомирmuxaxa
birch_birch
19 фев, 2014 13:01 (UTC)
круто!едем туда!
juliska
19 фев, 2014 13:06 (UTC)
нудык! ещё неделю назад решили же))
literatka
15 апр, 2014 13:25 (UTC)
бедный Арси! Хорошо, он кошечку не пригласил в номерА! )))))))
браво, Оксана! пеши исчо!
( 60 комментов — комментнуть )

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes