?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

Краем ноздри и пикселем глаза ощущала где-то по весне какие-то мелодии по поводу усовершенствования ЖЖ,
ну и зашибись же теперь стало, да..




Выкинуть что ли кибенимамонту свою любимую Люську и, теряя калоши, бечь куплять яблоки или какие-нибудь самосунговые андройдные принадлежности? Не бывать этому!

Хотела сюда попоститькать своих всяких летних фотокарточек - показать своим НЕинстаграмовым друзьякам, а тут вотоночо.
А ведь было всё ОК.

Так себе эти ваши "улучшения", господа жж-манагеры, ох, так себе.

Комментарии

( 25 комментов — комментнуть )
balahnina
16 июн, 2016 15:07 (UTC)
у меня самсунг-такая же херь.

задрали козлы(
juliska
16 июн, 2016 15:09 (UTC)
Ого О_0 что, правда не пускают чтоль и с андройдовым аккаунтом?
вот так новость.
Яснопонятно, значит завалили службу в целом, а не только для WP 8-(

привет, Ленчик!
balahnina
16 июн, 2016 15:12 (UTC)
Привет, Оксанчик!
Я теперь вообще не знаю, как фотки в жыжу ставить.
суки, спецом заставляют платный покупать. акк((
juliska
16 июн, 2016 15:15 (UTC)
У меня платный, но всё равно вот как оно всё тут.
Продлять уже навряд ли буду.
balahnina
16 июн, 2016 15:16 (UTC)
не. я не б\п уже года 2.
да вообще-деньги на ветер. Только ради авок и картинок раньше покуплала
juliska
16 июн, 2016 15:18 (UTC)
А я тратила честно заработанные жетоны:)
balahnina
16 июн, 2016 15:21 (UTC)
ну..я тоже честно жэ
juliska
16 июн, 2016 15:32 (UTC)
Нуёмаё))) даже в мыслях не было заподозрить тебя в каких-нибудь грязненьких аферках)
balahnina
16 июн, 2016 15:36 (UTC)
Да..чет я , последнее время сдавать сдала с аферкаме.
juliska
16 июн, 2016 15:44 (UTC)
Опять же, народные мудрости:
Не тот прав, кто сильный, а тот, кто честный.
Лучше малые крохи с честностью, чем большие куски с лихостью.
Доброю женою и муж честен.
Я хоть и в саже, да никого не гаже.
Честное дело и буйну голову смиряет.

juliska
16 июн, 2016 15:48 (UTC)
Вот тебе оно и пожалуйсто))
balahnina
16 июн, 2016 15:50 (UTC)
да ты кладезь энцеклопедИй!
juliska
16 июн, 2016 15:56 (UTC)
Даваще прям помесь Мери Поппинс и Бориса Бурды))
balahnina
16 июн, 2016 15:57 (UTC)
а хто у нас так=ой Борыс Бурдэ?
juliska
16 июн, 2016 16:00 (UTC)
Таки мой кумир с Одессы)
balahnina
16 июн, 2016 16:02 (UTC)
А..из чтогдекада.
juliska
16 июн, 2016 16:02 (UTC)
Тагтоджно! :Рр
juliska
17 июн, 2016 07:08 (UTC)
Вахвахвах як в тему про вагоны-то:)
violet_koala
17 июн, 2016 07:04 (UTC)
Так войти то в уже иеющийся аккаунт можно с любого устройства. Это зарегистрироваться не удастся.
juliska
17 июн, 2016 07:07 (UTC)
Привет! Так я и вхожу туда с телефона, а вот фоточки оттуда в жж запостить не могу.
А раньше это делала запросто!
violet_koala
17 июн, 2016 07:11 (UTC)
Приветас!
Мдя, улучшили, блин.[
juliska
17 июн, 2016 07:13 (UTC)
А ведь кто-то же над всеми этими улучшайзингами работал, возможно, даже сверхурочно, бгг))
( 25 комментов — комментнуть )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes