?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

Wayward Pines – 1 сезон

сериал_

По личным ощущениям что-то между Лостом, Твин Пиксом и прочими мистико-фантастико. Хотя нет, мистики там как бы особо и нет вообще. Но вполне себе так щедро затронута тема криогена.
В общем, думается мне, что для многих, кто любит посмотреть про прекрасное далёко, сия американская кинопродукция запросто может прийтись по вкусу.
Ну а я на днях принимаюсь за второй сезон.

Ночи!

Метки:

Комментарии

( 28 комментов — комментнуть )
qqqsss
20 сент, 2016 19:14 (UTC)
Не, ну я так не играю. А спойлеров!
juliska
20 сент, 2016 19:16 (UTC)
Нудык вот, про криоген и поспойлерничала;)
там об этом не сразу так в лоб с первой серии)
qqqsss
20 сент, 2016 19:18 (UTC)
Мало, миаааауу!
juliska
20 сент, 2016 19:19 (UTC)
Ок, мини-спойлер финала первого сезона:
он герой! но ему пиздец
qqqsss
20 сент, 2016 19:29 (UTC)
ОК, отличный спойлер же)
qqqsss
20 сент, 2016 19:18 (UTC)
Ну Оксана, ну давай не так.
Там вот пралюбов есть отдельной линией? Просто отвечаешь да или нет.
juliska
20 сент, 2016 19:20 (UTC)
Ато как же! Разумеетя ДА!
qqqsss
20 сент, 2016 19:29 (UTC)
А детектива отдельной линией или в сплетении??
juliska
20 сент, 2016 19:49 (UTC)
Нуу.. как бы бок о бок:)
qqqsss
20 сент, 2016 20:09 (UTC)
Ага. спасибо. поняла.
А отцы с дитями присутствуют? Проблема взаимоотношений?
juliska
20 сент, 2016 20:10 (UTC)
Так точно!
qqqsss
20 сент, 2016 20:10 (UTC)
Оуйеее!!)
Чего-то не хватает. Проблема взросления?
juliska
20 сент, 2016 20:11 (UTC)
Не совсем, скорее проблема в мании величия одного из гг
qqqsss
20 сент, 2016 20:12 (UTC)
А он там натуральный псих или так, балуется?
juliska
20 сент, 2016 20:15 (UTC)
учёный! такой, знаешь, особенный псих, возомнивший себя богом.
qqqsss
20 сент, 2016 20:19 (UTC)
Савсэм харашо, слюший, вах!)
juliska
21 сент, 2016 07:57 (UTC)
Ну да, вполне неплохо, смею заметить))))
..особенно, если отлично разбираться в людях, что, увы, дано далеко не многим, ох не многим.
balahnina
20 сент, 2016 19:36 (UTC)
Первый был на троечку=а второй=вообще отстоище.
Ночи!
juliska
20 сент, 2016 19:48 (UTC)
Ночи, Ленчик! но таки сёравно скачала и посмотрю)
balahnina
20 сент, 2016 19:51 (UTC)
Да, канеш, солнышко-смотри
juliska
20 сент, 2016 19:53 (UTC)
И отпишусь конечно же какчо там буду ощущать:)
vkup
20 сент, 2016 19:41 (UTC)
ну,второй лучше не смотреть, чтобы впечатление не портить
juliska
20 сент, 2016 19:47 (UTC)
блин. вот прям предчуйствовала, что сюжетную линию занесёт куда-нибудь не туда.
но яж упёртая и прынципияльная - смотреть полюбэсики буду!
vkup
20 сент, 2016 19:52 (UTC)
я предупредил :))
juliska
20 сент, 2016 19:55 (UTC)
это вы с Ленчиком сейчас меня накачать предвзятостью хотите авотфигосики, пока не погляжу своими собственными глазёнками, никому не поверю!
( 28 комментов — комментнуть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes