?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

У нас на районе

После просмотра неплохого продукта кинематографии, о котором напишу чуть позже, наша ячейка общества отправилась прогуляться-проветриться по району.
Погода, надо отметить, вполне подходящая для.
1

Район наш – почти что райский сад

2

А это тест на внимательность:
3"
Для тех, кому лень всматриваться, рассказываю: высоко на дереве подвешана пара обуви.
Что это за фишка такая, я правда не в курсе, но уже не впервые встречаю обувку на деревьях и на проводах.
Как, напр., на этих фотках
[из литовских инторнэтов]




Если вдруг кто в курсе что за флешмоб такой, буду рада пояснениям!

Потеряшка вот ещё такая встретилась на пути (как знать, возможно это из той же темы с обувью)
4

Вот так выглядит крыша бывших, когда-то кооперативных подземных гаражей
5

А это чей-то котик, потому что котики правят миром!
6

Кстати, про мир.
Всем добра и гармонии с миром!

Комментарии

( 25 комментов — комментнуть )
(Удалённый комментарий)
qqqsss
16 окт, 2016 16:26 (UTC)
Какое небо! Обалденно)
juliska
16 окт, 2016 16:28 (UTC)
Вот ты вчера как сказала про небо, у меня из башки не уходит это:


блиин, Привет Андрей что ли послушать))
qqqsss
16 окт, 2016 17:03 (UTC)
Ржууу))
Ну хоть подуй в нашу сторону, чо))
qqqsss
16 окт, 2016 19:09 (UTC)
Фтапки))) Я про него писала как-то, он мне очень нравится, а ролик этот впервые слышу- чистый восторг!))
balahnina
16 окт, 2016 16:30 (UTC)
правда, очень красиво.
juliska
16 окт, 2016 16:32 (UTC)
Ждём зиму теперь вот:)
balahnina
16 окт, 2016 16:37 (UTC)
ыыы

снега нет, а мы на лыжах(с)
juliska
16 окт, 2016 18:36 (UTC)
гыы))) навеяло:
стою на асфальте
я в лыжи обутая
то ли лыжи не едут
то ли я ебaнутая

))))
balahnina
16 окт, 2016 18:39 (UTC)
Дадада.
Из этой оперы))

ггг
juliska
16 окт, 2016 18:43 (UTC)
а так то на зимнюю тему обожаю это видео, и само собой разумеется, музыку!
juliska
16 окт, 2016 18:53 (UTC)
Настроеньице ого-го как задаёт, скажи?)
balahnina
16 окт, 2016 18:56 (UTC)
адназначна!
juliska
16 окт, 2016 19:01 (UTC)
эх! кабы не вставать завтра раненько, с удовольствием на часика два уселась бы сейчас послушать-посмотреть всё такое вот:
balahnina
16 окт, 2016 19:05 (UTC)
Не.
Мне достаточно одной таблэтки(с)
barsik_seacat
16 окт, 2016 17:25 (UTC)
И правда, рай! :)
Котэ напомнил. Мы в зоопарке подкормили одного вольного котэ, через минут пять ещё троих, сидевших вместе. Гуляем дальше. Проходит минут десять ещё, и вдруг нас бегом догоняет рыже-белый красавец, издалека уже начиная орать, дескать про него-то и забыли, а он просто занят был, по делам отходил!
Полное впечатление, что ему про нас рассказали и дали наши приметы :))
juliska
16 окт, 2016 18:34 (UTC)
Ого! Прям готовый сюжет для фильма:)
oksicat
16 окт, 2016 18:11 (UTC)
золотая осень!
у нас сегодня брбрбр был, потому перебежками-перебежками и домой в теплооооо)))
и тебе мира и любви, тезка)
juliska
16 окт, 2016 18:33 (UTC)
Привет, тёзка!
На минувшей неделе здесь у нас только выходные и были такими золотыми, а перед этим слякоть да ветрюга:)
__vital__
17 окт, 2016 12:09 (UTC)
Называется это “шуфити” (англ. shoefiti), происходит от слов “shoe” + “graffiti” и переводится как “обувь” + “граффити”, т. е. “обувное граффити”. Иногда это явление называют “shoe tossing” или “shoe flinging”.
juliska
17 окт, 2016 12:36 (UTC)
Ого, ты эрудит:)
Привет, Виталь, хэппи понедельник!
__vital__
17 окт, 2016 13:06 (UTC)
Привет Оксан! И тебе того же)
( 25 комментов — комментнуть )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes