?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

Аграрий

По мнению Государственной комиссии по языку, слово "колхозник" относится к реалиям советского времени и сейчас это название уже является пережитком.©



аграрий господин аполлинарий
собрал огромный гербарий
сынок аполлинария аграрий кирилл
гербарий за зиму скурил

*** *** *** *** ***
Чота настроение какое-то.. странное для понедельника, такое типа предновогоднее:)

Хэппи недели, люди добрые!

Комментарии

( 25 комментов — комментнуть )
balahnina
31 окт, 2016 11:34 (UTC)
в мой плакате посылают на х. эти же товарищи.


Edited at 2016-10-31 11:37 (UTC)
juliska
31 окт, 2016 11:38 (UTC)
Футакими быть - на х. посылать!))
Привет, Ленчик!
balahnina
31 окт, 2016 11:44 (UTC)
Привет)
А чо фу-то, чо фу??
juliska
31 окт, 2016 11:48 (UTC)
Типа "Как за хлеб так двумя пальцами, а как за х*й так двумя руками"(с)!?

))))))
sinusoida_s
31 окт, 2016 12:09 (UTC)
Када орханизЬмЪ сам веселие вырабатывает - очен харошо жэ :)))
*зависть!!! белыя!**
Задолбале с этими названияме...ирады)
juliska
31 окт, 2016 12:43 (UTC)
Мне это слово "аграрий" почему-то дюже ржачно))
sinusoida_s
31 окт, 2016 13:13 (UTC)
Ты чиво))Величавоэ такоэ...прямо Лев Толстой: "Пахать подано-с!")))))
juliska
31 окт, 2016 13:25 (UTC)
О, да)) классика йумора)
qqqsss
31 окт, 2016 12:43 (UTC)
К таким-то колхозникам чего же не пойти))
juliska
31 окт, 2016 12:45 (UTC)
Не к колхозникам, а к аграриям! Долой старорережимность))
qqqsss
31 окт, 2016 13:48 (UTC)
Да я сама блин аграрий. раз так!))
juliska
31 окт, 2016 13:59 (UTC)
Молодец!
Желаю поменьше пестицидов и прочих токсинов;)
..впрочем, если тебе норм, то нехай будут.
qqqsss
31 окт, 2016 14:07 (UTC)
Фпень, ты штооо. Они знаешь что означают? Они в первую очередь означают прорву хлопот и плохую эпидемиологическую обстановку. Если это предположим обработка от грибковых инфекций. Или с вредителями, что тоже нифига не айс.
Поэтому фпень, фпень их всех.

Сырое холодное Пдмск- это ж рассадник грибковых, у нас тут бушует монилиоз плодовых и фузариозы всего остального, а уж про несчастные томаты и картофель с фитофторой я молчу.
juliska
31 окт, 2016 14:44 (UTC)
вас поняла, мэм !
domskazok
31 окт, 2016 17:50 (UTC)
Ага, вьелся этот колхозник). Сейчас как правильно? Крестьянин, вроде совсем старорежимное. Теперича все фермеры))
juliska
31 окт, 2016 17:53 (UTC)
Привет, Тань! Ну нет же! Аграрии нынче, аграрии)))
domskazok
31 окт, 2016 17:56 (UTC)
Аграрии - это вроде функционеры, не?)
Привет!!!
juliska
31 окт, 2016 17:59 (UTC)
Инторнэты гласят следующее:

Аграрий
1. специалист в области теории и практики сельского хозяйства; тот, кто занимается земледелием, сельским хозяйством
2. владелец сельскохозяйственных угодий
3. полит. член Аграрной партии
domskazok
31 окт, 2016 18:14 (UTC)
Широкий подход у тебя)))
Скажи, как назвать женщину, кот., к примеру выращивает кур свиней, коров...Агрария? Аграрка?)))
juliska
31 окт, 2016 18:17 (UTC)
Мастерица животноводства/птицеводства!
domskazok
31 окт, 2016 18:38 (UTC)
Мастерица, ыыыыы
juliska
31 окт, 2016 18:41 (UTC)
Нет ну а что, а доярка, например, ни кто иной, а оператор машинного доения:)
domskazok
31 окт, 2016 19:23 (UTC)
А птичница - коллектор куриных яиц?)
juliska
31 окт, 2016 19:23 (UTC)
ыхыхыыы))) типа того, да)
( 25 комментов — комментнуть )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes