?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

Киношно-мимолётное



Привет!
Сериал Салем - третий сезон.
Ах! Как хорошо, ну ооочень, вот прям натурально атата!

Ленчик, как я тебя понимаю на счёт того, что спать пора, а не отпускает, мм...

Хэппи синема!

Комментарии

( 23 комментов — комментнуть )
ben_son_msk
6 фев, 2017 20:32 (UTC)
Только два дня назад закончил просмотр.)
juliska
6 фев, 2017 20:36 (UTC)
Как по мне, третий сезон лучший!
..ну, первый правда тоже ататашечки))
ben_son_msk
6 фев, 2017 20:38 (UTC)
Первый лучше!)
juliska
6 фев, 2017 20:42 (UTC)
По традиции, да)
Ломает стереотипы пожалуй только "Брат-2"
sen_semilia
6 фев, 2017 21:52 (UTC)
ага классно
надо посмотреть
juliska
7 фев, 2017 05:57 (UTC)
Предупреждаю! оно на любителя:)
balahnina
7 фев, 2017 05:51 (UTC)
И все ж, я, пожалуй, пропущу дальше Салем.
juliska
7 фев, 2017 05:56 (UTC)
Хозяйска-барыня:)

я вот тоже и Папу и Табу пропущц!
1:1)))))

Привет, Ленчик! Хэппи 7 февраля!
balahnina
7 фев, 2017 06:02 (UTC)
А чотаг с Папой и Табу?


И тебе ж))
juliska
7 фев, 2017 06:03 (UTC)
Почитала описание, не знаю, что-то не упало на душу!
balahnina
7 фев, 2017 06:06 (UTC)
И один и другой сильнейшие сериалы.
Но, выбор твой же.
juliska
7 фев, 2017 06:08 (UTC)
яж такая, сегодня нет, завтра да)
juliska
7 фев, 2017 17:42 (UTC)
А всё-таки глянула первую серию молодого папы, решила попробовать, но.. нет, чота уныленьким показался (может позже вернусь, может сразу же после салема так показалось):)
balahnina
7 фев, 2017 19:20 (UTC)
Может, не твое и не стОит себя насиловать?
juliska
7 фев, 2017 19:34 (UTC)
О, нет, конечно нет!
Насиловать себя ни в коем случае;)
qqqsss
7 фев, 2017 06:26 (UTC)
Лайк!)
__vital__
7 фев, 2017 06:41 (UTC)
а я вчера посмотрел "Союзники" )
понравилось. https://www.kinopoisk.ru/film/915140/
juliska
7 фев, 2017 07:09 (UTC)
О! Классно, спасибо, Виталька, и я буду смотреть сразу же, как только с Салемом покончу:)
vkup
7 фев, 2017 15:39 (UTC)
я чот подзабросил, надо досматреть уж
juliska
7 фев, 2017 17:38 (UTC)
Сериал закрыли, блииин(
ну, в общем-то, и концовку сделали такую логичную, типа "вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец"
А сезон класснючий, лично мне очень понра!
( 23 комментов — комментнуть )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes