?

Log in

No account? Create an account

via наше соо

и песня:


Именно с Элвиса чего-то вдруг мне захотелось начать бодрствование:)
Хэппи понедельника, люди добрые!




и
[Народная мудрость+десерт]


Ну, и ещё малюпусенькая порция полудыбра:
В общем, я пришла к выводу, что Душа бывает только в двух состояниях - либо она плачет (ноет), либо она поёт.
А, ну ещё бывает такое переходное состояние - Душа курит в форточку.
Всё, по-другому не бывает!
Душа плачет, затем курит, затем поёт, затем, затушив окурок, сызнова начинает ныть, а опосля снова песни орёт.
И так до бесконечности. Скорее всего даже там.

Ииии.. на десерт пламенный литовский привет от задорного Киевского парняги!

Вот, знаете, уже скоро ровно год как в моем восприятии утратило свой цимус всенародное ощущение пятницы,
и нонче оно вот совсем никак не воспринимается мною в свете Венеры отразившемся от верхних слоев атмосферы, но мне очень даже нравится такой расклад ритмичности и чередования трудовыебудней с выходными "2/2", да.
Т.Т.Т. пусть бы подольше был такой режим труда и отдыха, я вполне себе активно за!
Ну, а поскольку завтра на труды праведные, то и ложуся я на перины не особо по-взрослому:)

Битте колыбелькэн песнэн вам, либэн друзьякэн унд спокойнэн ночкэн:


P.S.
__________________________________
А кому не спится, велкам закусить:)
Мыкола, де цибулю і часничина?
__________________________________

На сон грядущий

День чего-то сегодня был какой-то слишком уж
т.е. всё было прям как в калейдоскопе - картинки менялись и вроде как хаоса не наблюдалось, всё ровненько и почти даже симметрично, да и наработалась вполне себе так продуктивно, и всякие бугагашечки тоже как обычно имели место быть, но вот настроение всё равно никакусик (ну, правда, слава Ноябрю, никакусик-лайт).
Эх.. видимо понемногу становлюсь нормальным человеком, в смысле с эдакой небольшой осенней хандрушечкой, и всё такое прочее, от чего хочется под одеялко с головой, даже чаю не испив.

А, ну и "ключи", чего-то давненько я к ним не возвращалась:


Спать!

[reposted post] Eleven

Бодренького в честь 11.11:)

За жизнь

Вот это вот за, оно если честно не так меня выбешивает, как умиляет (спасибо Никиткиной и ейному супружнику, в посте которого в очередной раз наткнулась))
Например, фраза скучаю за тобой, её и в наших краях употребляют точечно, а вот, например, в Краснодарском крае, где во времена нежной вьюности мне доводилось бывать довольно-таки частенько, дык там ТАК говорят (ну, как минимум говорили в начале девяностых) практически поголовно. Поговорим за жизнь, жаль за Клаву, скучаю за ней/ним и всё такое подобное.
Но пост не об этом, пост (за жизнь) о жизни.

за жизньСвернуть )


Итак, мой самый лучший друг каждое утро приветствует фразой "Ну, что?"
Доброго утра он, конечно же, тоже иногда желает, но топовая фраза именно "ну что":)

Неистово обрастает пухом, а из-под пуха проклёвываются новые свежие крупные перышки!
Вообще, он у нас ленивый (и в кого это он такой, ага)), другие жакоши, как погляжу, нон-стоп чистятся, купаются, а наш нет, красоту наводить не особо любитель. Ну, а поесть, попить и попиz.. поговорить, это даа!

Муз.инъекция

В отрезок времени продолжительностью менее одной минуты вложено столько эмоций.. не знаю кому как, но у меня прям приступ мурашковства по коже в самом деле

via rzd_humor

Мой вариант:
Простите, а вы серого гуся не видели здесь на перроне?
А то мы сбежали из дома и, чтобы бабуся нас не настигла погоней, решили разделиться.
Но что-то пошло не так, и теперь мы потерялись:/

Настроение


Надеть косуху, прыгнуть на моцык и мчать куда-нибудь за однатыщадевятьсотдевяносто вёрст, и чтоб музыка из детства/вьйюности, и чтоб никаких границ/таможней, и чтоб бензин в моцыке заканчивался в полутора метрах от бензоколонки..
А не вот это вот всё.

Ну, и как пример под что бы я мчала на том самом моцыке с волшебным бензобаком:


Спать!


В ранней юности была в него влюблена (про "не создай себе кумира" я тогда была ещё не особо в курсе)
И помню все эти годы, что у него ДР 4 ноября. Запомнить было не сложно, Скорпионы "преследуют" меня по жизни!

Ага



Лично у меня самое популярное по частоте действий, это "узнавать" сколько время
т.е. смотрю на мобилу, даже минуту-полторы тискаю там что-нибудь типа инстаграма, но вот так и не фиксирую в сознании без скольки там минут столько-то часов))

Бизелин-Визелин

Про солярку (дизельное топливо)
Если В латинская = Бизелин, если кириллица = Визелин.
Ну, и так в общем, на заметку туристам-автомобилистам гостям литовщины:)


И переобуться в зимние шины, тоже надобно с 1 ноября, не забудьте!

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes