?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

Фильмы детства моего

Ну, как бы не совсем детства, правильнее будет сказать примерно как-то:`фильмы юности моей, просмотренные на видеокассетах`.
т.е. цель такова, чтобы по возможности максимально пересмотреть фильмы, которые в далёких девяностых смотрели с тем самым гундосовым отвратительным одноголосным переводом. Сравнить впечатления на манер "было-стало", да и в целом побренчать фалангами ностальгии по струнам эмоций.

И один из, это фильм Люка Бессона "Подземка", о котором вчера напомнил уважаемый Чуд 4udo_lesnoe, ещё раз ему спасибо!

Так вот, тогда в зелёном возрасте, этот фильм мне не особо понравился, показался унылым и моё ожидание "вау, иностранный фильм - будет секс!" не оправдалось:) Самое яркое впечатление произвели музыкальные номера ближе к концу фильма. И, разумеется, я и понятия не имела кто такие Люк Бессон, Кристофер Ламберт и т.д.. (кстати, (забегая вперед) Жан Рено там та-а-а-акой лапа!:))

Теперь же, пересмотрев так сказать "на зрелую голову", поняла насколько тогда всё было мило, чисто и даже немного наивно.
Сама доброта и непорочность!
Немного скучноватым (совсем чуть-чуть) он мне и сейчас показался, а вот музыка.. Музыка она н а в с е г д а!



Комментарии

( 1 коммент — комментнуть )
qqqsss
21 янв, 2018 19:45 (UTC)
Какой там Жан Рено))
juliska
21 янв, 2018 19:46 (UTC)
Дыаа))) а "горец", капец, мне Ламберт вот горец и всё тут)
qqqsss
21 янв, 2018 19:52 (UTC)
Как ты мооожешь, он ж тут с взъерошенной соломой на башке, это рази горец!
))
без названия - juliska - 21 янв, 2018 19:54 (UTC) - Развернуть
без названия - qqqsss - 21 янв, 2018 20:10 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 21 янв, 2018 20:22 (UTC) - Развернуть
без названия - qqqsss - 21 янв, 2018 20:50 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 21 янв, 2018 20:54 (UTC) - Развернуть
balahnina
21 янв, 2018 19:45 (UTC)
а мне Подземка сразу легла
juliska
21 янв, 2018 19:47 (UTC)
Впервые я смотрела его в "аварийном" возрасте, поэтому вот:)
balahnina
21 янв, 2018 19:48 (UTC)
ну, я вощем, тоже не в пердунском
без названия - juliska - 21 янв, 2018 19:51 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 21 янв, 2018 19:52 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 21 янв, 2018 19:53 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 21 янв, 2018 19:54 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 21 янв, 2018 19:55 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 22 янв, 2018 06:18 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 22 янв, 2018 06:54 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 22 янв, 2018 18:57 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 22 янв, 2018 19:10 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 22 янв, 2018 19:22 (UTC) - Развернуть
barsik_seacat
21 янв, 2018 19:57 (UTC)
Сколько фильмов покурочил
тот гундосый переводчик!
В напряжённейший момент
Слышать свист его дыханья -
что-то вроде наказанья
за прокат пиратских лент.
)))
(с) моё. Примерно 1995г
juliska
21 янв, 2018 20:00 (UTC)
Обалдеть! прямо в яблочко!))
simart
21 янв, 2018 19:57 (UTC)
славный из Рено барабанщик получился. прикольно.
juliska
21 янв, 2018 20:00 (UTC)
Вот да, так мило!:)
simart
21 янв, 2018 20:02 (UTC)
... а потом он стал Леоном... а потом в Японии дочку родил и горчицу пальцами ел...
вот до чего барабаны доводят...
без названия - juliska - 21 янв, 2018 20:03 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 21 янв, 2018 20:04 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 21 янв, 2018 20:05 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 21 янв, 2018 20:06 (UTC) - Развернуть
йййессс ! :0) - juliska - 21 янв, 2018 20:07 (UTC) - Развернуть
Re: йййессс ! :0) - simart - 21 янв, 2018 20:11 (UTC) - Развернуть
:0)+= - juliska - 21 янв, 2018 20:22 (UTC) - Развернуть
Re: :0)+= - simart - 21 янв, 2018 20:25 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 21 янв, 2018 20:27 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 21 янв, 2018 20:29 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 21 янв, 2018 20:30 (UTC) - Развернуть
4udo_lesnoe
21 янв, 2018 20:43 (UTC)

Не за что,обращайся)
А мне этот фильм запомнился тем,что именно на нем я научил себя "переключаться'. У Бессона есть таких) вроде галиматья галиматьей фильм,но....оппа переключился...и фильм захватывает просто на ура :)
Попробую подсказать еще фильм,понятый сразу после подземки - тяжело умереть...)

juliska
21 янв, 2018 20:49 (UTC)
Знаешь, вот было бы круто, чтобы прям список такой, бац! и по списку вспоминать-припоминать что смотрено, а что может и вообще мимо пронеслось (в видеотеках тогда тоже ого-го сколько всего не было вообще!)

*с серьезным лицом* Список начала;)
"Тяжело умирать" 1990г.?


без названия - 4udo_lesnoe - 21 янв, 2018 20:51 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 21 янв, 2018 20:52 (UTC) - Развернуть
без названия - 4udo_lesnoe - 22 янв, 2018 04:04 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 22 янв, 2018 04:31 (UTC) - Развернуть
без названия - 4udo_lesnoe - 22 янв, 2018 04:57 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 22 янв, 2018 05:08 (UTC) - Развернуть
без названия - 4udo_lesnoe - 22 янв, 2018 05:10 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 22 янв, 2018 05:25 (UTC) - Развернуть
antt_trax
22 янв, 2018 18:04 (UTC)
Ксюш, вот к стыду своему не смотрел...
Надо восполнить пробел
juliska
22 янв, 2018 18:42 (UTC)
Валера, привет!
У меня сердце кровью обливается, когда подумаю о том, СКОЛЬКО не отсмотренных фильмов, не прочитанных книг и особенно не прослушанной музыки..
( 1 коммент — комментнуть )

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes