?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

Рассказала сказку

Голос за кадром - мой дебют в Заповеднике сказок:)
Запись как говорится с первого дубля, но в следующий раз буду следовать рекомендациям опытного чтеца и постараюсь улучшиться!

А так то в самодеятельности участвую вот прям с детского сада, и в общем-то это дело я люблю до сих пор, в смысле участвовать в самодеятельности:)

Комментарии

( 42 комментов — комментнуть )
prizrak_spb
27 фев, 2018 11:37 (UTC)
*откашлялся, отпил воды, постучал по графину, призывая к тишине*
Товарищ Юлиска!
Позвольте на правах лорда-хранителя фонотеки поздравить вас с дебютом, пожелать дальнейших голосовых успехов и свершений, новых вершин в освоении диктофонной техники!
Также предлагаю внести этот знаменательный день в календари с предоставлением всем заинтересованным лицам оплачиваемого отгула!
:-)))))
juliska
27 фев, 2018 11:40 (UTC)
Торжественно благодарю Вас, товарищ Баюн, за поздравления с дебютом и за пожелания!:)
без названия - juliska - 27 фев, 2018 15:39 (UTC) - Развернуть
без названия - kurgypster - 27 фев, 2018 16:51 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 27 фев, 2018 16:53 (UTC) - Развернуть
без названия - prizrak_spb - 28 фев, 2018 18:31 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 28 фев, 2018 19:07 (UTC) - Развернуть
domskazok
27 фев, 2018 14:52 (UTC)
Какаая чуудная скаазка и каккоой миилый акцент!!!)
juliska
27 фев, 2018 15:39 (UTC)
В роли тётушки Наны акцент всё же наигранный, но так то да, куда же без него, без акцента этого:)
balahnina
27 фев, 2018 18:22 (UTC)
Как ты чудесно говоришь. Словно, ручеек..
juliska
27 фев, 2018 18:49 (UTC)
Спасибо, Ленчик, за теплые слова!
balahnina
27 фев, 2018 18:52 (UTC)
Правда.
Так бы и слушала)
без названия - juliska - 27 фев, 2018 18:54 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 27 фев, 2018 19:06 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 27 фев, 2018 19:07 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 27 фев, 2018 19:08 (UTC) - Развернуть
qqqsss
27 фев, 2018 19:07 (UTC)
Ура!)
scripnikmusic
28 фев, 2018 06:50 (UTC)
Бесподобный, просто завораживающий акцент. Озвучка хороша, молодецЪ!
juliska
28 фев, 2018 08:19 (UTC)
Спасибо, Игорь, очень приятно услышать от тебя такой отзыв!
simart
28 фев, 2018 10:07 (UTC)
поздравляю с премьерой!!
как записывали звук? по звуку у меня много вопросов.
какой у тебя акцент прикольный (в буквах у тебя нет акцента... хе-хе...) - очень прибалтийский акцент...
и интонирование у тебя очень прибалтийское... прикольно.
с премьерой!

juliska
28 фев, 2018 10:12 (UTC)
Привет, Сережа!
Звук записывала обычным способом на обычный диктофон olimpus digital voice recoder ws-831 (им частенько пользуюсь на работе)
Ну, а акцент, куда же без него:)
simart
28 фев, 2018 10:35 (UTC)
тебе бы обычный выносной речевой микрофон.... а в диктофоне обработка динамическая стоит... она звук портит.
и в ближнем поле у него "б - п" лезут как акустический удар... и частотки на твой голос не поправить...
это немножко съедает твои актёрские умения и чтение.
ты рассказала хорошо, а вот звук бы записать нормальный...
в комп записывай. в программу записи (типа Адоб аудишн, или Лоджик..). там можно частотки подправить, обработку включить...
а рассказала очень хорошо!
с премьерой!!!! и продолжай!
без названия - juliska - 28 фев, 2018 11:01 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 28 фев, 2018 19:02 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 28 фев, 2018 19:06 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 28 фев, 2018 19:08 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 28 фев, 2018 19:11 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 28 фев, 2018 19:14 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 28 фев, 2018 19:23 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 28 фев, 2018 19:30 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 28 фев, 2018 19:31 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 28 фев, 2018 19:39 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 28 фев, 2018 19:44 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 28 фев, 2018 19:47 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 28 фев, 2018 19:48 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 28 фев, 2018 19:54 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 28 фев, 2018 19:58 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 28 фев, 2018 20:01 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 28 фев, 2018 20:05 (UTC) - Развернуть
без названия - simart - 28 фев, 2018 20:11 (UTC) - Развернуть
( 42 комментов — комментнуть )

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes