?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд



Так чем же занималась Юлискa нынешним пятничным вечером!? А занималась она просмотром норвежского мини-сериальчика.
Семисерийного. Каждая из серий продолжительностью менее получаса.

[Впечатления:]
Жанр обозначен, как чёрная комедия. Ну, в общем-то, да, действительно весело и местами даже конкретно ржачно.
Но с субъективных точечек зрения и восприятия, комедия, знаете, как бы и чёрная, но скорее чёрная-light, потому что в моём понимании оно всёж-таки хочется, чтобы было чуть пожестче да почернее:)
А здесь такой милый, по-скандинавски сдержанный юмор.

В любом случае норвежцы приятно меня удивили!
Хотя сам сюжет довольно-таки банальный, сказала бы даже попсовый, но вот актёры такие няшки-милашки и вкусная озвучка от вируспроджекта (опять же не без ржачко-укатайки), всё это очень даже выгодно преподнесено среднестатическому русскоязычному кинозрителю, например, такому как я:) Как там оно в оригинале обстоят дела с озвучкой, уж простите, чего не знаю, того не знаю.

Для пятничного вечера очень даже как по мне!
Такие ататашечки-утипусечки:)

Всё вот это вот в целом вытягивает на мою личную восьмёрку из десяти.

Хэппи добрых выходных, друзьялисы!

ЗЫ. Ленчик, спасибо!:-*

Комментарии

( 1 коммент — комментнуть )
qqqsss
14 окт, 2016 20:17 (UTC)
Центральный брунетик прям швед-швед))
juliska
14 окт, 2016 20:19 (UTC)
Харизматичный мущщинка чо!
qqqsss
14 окт, 2016 20:25 (UTC)
А норвеги там- типа блондины рослые есть?
juliska
14 окт, 2016 20:30 (UTC)
В эпизодах вроде были)
qqqsss
14 окт, 2016 20:36 (UTC)
О! Антураж, стало быть, соблюден?
juliska
14 окт, 2016 20:37 (UTC)
нуу.. сложно так однозначно ответить
местами вроде да, а другими местами, вроде и нет))
balahnina
14 окт, 2016 20:27 (UTC)
я пока 5 просмотрела.
Но, по мне первые две серии самые улетные.
И вот этот Голум с красоткой финкой.Ваще тема)
juliska
14 окт, 2016 20:29 (UTC)
Ага, капец))) "а это моя старуха" (ц) ))

ой, а я всё залпом, нонстоп (как чаще всего)
balahnina
14 окт, 2016 20:31 (UTC)
Да я п тожэ давно, но тут..кароч, не шмогла, как я люблю
juliska
14 окт, 2016 20:34 (UTC)
игра актёров порадовала, а то помню смотрелакакой-то скандинавский фильм (к сожалению не запомнила названия), дык там ну настолько всё постно и не красочно, в смысле актёрской игры, что прям хоть выключай кино.
но я не я, если упёрто не досмотрю до конца:)
balahnina
14 окт, 2016 20:43 (UTC)
я -то тоже упертая. Хоть сезон-но, досмотрю.
Потом-вряд ли.
Но, концовочку мне зарисуйте.
juliska
14 окт, 2016 20:45 (UTC)
концовочка разумеется хэппиэндная)
но в последних двух сериях с юмором кмк перегнули, в смысле он там уже стал слишком плоским и постным:)
balahnina
14 окт, 2016 20:57 (UTC)
я в общем про не понравившееся.
Но, за спойлер-мурси
juliska
15 окт, 2016 06:14 (UTC)
С доброй субботой, Ленчик!:)
balahnina
15 окт, 2016 07:31 (UTC)
И тебе чудесных дней))
starik_krupsky
14 окт, 2016 21:03 (UTC)
Повелся и скачал. Завтра посмотрю.
juliska
14 окт, 2016 21:09 (UTC)
Юмор как для чёрного, может показаться слегка постным:)
но опять же, это всего лишь моё субъективное мнение.
starik_krupsky
14 окт, 2016 21:38 (UTC)
Да ничо, я не балованый )
juliska
15 окт, 2016 06:13 (UTC)
Доброе утро! Расскажи, пожалуйста, когда сформируется мнение о фильме:)
starik_krupsky
15 окт, 2016 08:31 (UTC)
Обязательно ) Кстати, не удержался и среди ночи посмотрел-таки первую серию. Но для мнения это маловато
skrust
15 окт, 2016 07:36 (UTC)
вот как мне кажется, ну не могут они шутить, отсижу снова с миной на лице )))
хотя спасибо! )
( 1 коммент — комментнуть )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes