Juliska (juliska) wrote,
Juliska
juliska

Category:

Киношное

Доброго времени, добрые люди!

Ввиду ощутимо удлинившихся и по Цельсию опустившихся осенне-зимних вечеров, продолжаю пестовать и всячески баловать своего внутреннего киноманьяка!
При этом, не забывая втыкать в веб-пространство скромные, едва ли кому-то полезные свои отчётики о просмотренной кинопродукции.


1. Отпетые напарники


Старая добрая сюжетная линия про злодеев и правильных добряков, трюки, то-сё.. в общем, всё в старом добром джекичановском духе!
Немного навевает таким явлением, дескать, эгегей, школота! мы, олдскулы ещё могЁм задать жару:)

2. Парни со стволами


Эта картинка-рецензия чрезвычайно информативна, а от себя могу добавить лишь то, что после просмотра сформировалось ощущение, будто создатели киноленты свой продукт простегали прозрачными нитками антисемитизма.
Буду ли я когда-нибудь пересматривать его ещё раз, это навряд ли.

3. Кебаб и Гороскоп


В целом, это своего рода баллада о грустных людях.
Сюжет довольно-таки современен, затрагивает кризис на рынке трудоустройства. Так что если вдруг кому-то актуальна эта тема вкупе с симпатией к польскому кино - кинокартина норм.
Ну, и как мне показалось, здесь ощущается альтернативный взгляд создателей фильма на тонкости польской комедии.

4. Бобро поржаловать!


Лёгкий комедийный французский фильм об инсайдных стереотипах французов с севера и с юга Франции.
Отличный выбор для будничного послерабочего киновечера!

5. Морщинки


Потрясающий, очень сильный фильм.
Да, да, хоть и анимационный, то таки именно ФИЛЬМ, который предлагает задуматься не только о старости и об одной горькой старческой болезни, а и о жизни в целом.

Простите уж за подробности (лирическое отступление).
Возможно, являюсь чересчур эмоциональной, но от фильма я прослезилась и на следующий же день позвонила ко всем своим пожилым родственникам и знакомым, а некоторых из них даже навестила.

Советую посмотреть абсолютно всем.

6. Теория тигра


Когда поделилась впечатлениями от выше обозначенного испанского мультипликационного фильма, добрые люди посоветовали мне Теорию тигра.
Но эти фильмы совершенно о разном, по касательной прошло лишь упоминание о болезни Альцгеймера.

Чешский фильм "Теория тигра" заявлен как комедия, но на мой взгляд комедийного там небольшой процент, даже сказала бы крупицы. В общем, посыл примерно такой: "Уважаемые женщины! Не за@бывайте своих мужиков гиперопекой!" Как-то так, да:)

7. Зачинщики


Фильм основан на реальном событии – ограблении банка.
Сюжет попсовый, кино, как и большинство комедий, смотрится легко и на расслабоне. Эдакий гоп стоп по-американски!

8. Девять жизней


Милый семейный фильм о том, что и чрезвычайно занятым и деловым миллиардерам неплохо бы почаще задумываться обо всём добром и человечном.
[Кубик оттуда]


кубик оттуда, а вот песня не оттуда, сорри.


9. С вещами на вылет!


Ни для кого не секрет, что нынче в Европе остро стоит вопрос мигрантов (даже ставший по многим аспектам проблемой). И вот французский сценарист взял да и завернул этот "модный" вопрос в приключенческо-комедийную яркую кинематографическую шаль.
Получилось довольно-таки неплохо, как мне кажется.

10. Голограмма для короля


Смотрела, честно говоря, только из-за Тома Хэнкса. Актёр он, конечно, потрясающий и будь вместо него кто-то другой, думаю, фильм настолько меня не порадовал бы. Хотя..
Фильм о жизни, в общем. И вот он как раз из тех, которые спустя какое-то время, захочу посмотреть ещё раз.

11. Капитан Фантастик


Небанальная история небанальной семьи.
Глава семьи, живущей отшельниками, занимается воспитанием и образованием шестерых детей.
Дети великолепно эрудированы и физически подготовлены.
Так получилось, что папе с детьми пришлось покинуть своё отшельническое жильё (скорее лагерь) и оказаться лицом к лицу с современным миром.

Хороший фильм.

12. Охотники за привидениями


(Лирическое отступление) Чуть не поссорились с мужем. Сказал, дескать, нынче куда ни глянь, отовсюду феминизмом так и сигнализирует изо всех светодиодов. Ну, слово за слово, сами понимаете.. )) Но ничего, всё закончилось на позитивной волне!

Так вот, о фильме.
Многие ведь их помнят, не правда ли?

Ну и вот, нынешний фильм, это типа римейк того старинного фильма из детства-отрочества.
Особо не вштырил, единственное за что фильму спасибо, так это за порцию ностальгии по времени, когда деревья были большими в целом и по видеокассетам в частности:)

13. Вампирши


Никаких там ужасов и в помине нет! Лёгкий фильмец, даже сказала бы молодёжная фильм-сказка. И вообще, смотрела я его из уважения к Сигурни Уивер, которая мне нравится ещё со времён Чужих!

14. Пацаны не плачут


И снова польское кино, да.
Задорный фильмец! Хулиганская лёгкая комедия. Прям так и веет лихими девяностыми.
Странно, что я его пропустила и если бы zigmund_xx не подсказал, то скорее всего так и не посмотрела бы. Здорово! Спасибо тебе, френд!:)

15. Атака зомби в кожаных штанах (шортиках)
По наводке уважаемого киноблогера vkup буквально, почти только что посмотрела этот австрийский кинопродукт.
Ну, надо полагать, что создатели кинокартины хотели добиться эффекта треша и прочей расколбасной расчленёнки, но нет! Получилось как-то _недо_
Как мне показалось чуть дешОвенько как-то, простите уж.
Но я всё равно не жалею, что посмотрела. Доставил танцевальный момент посреди зомбаков:)


Если вы дочитали до сюда, то спасибо большое за внимание!

И хэппи вам грядущей трудовой недели!
Tags: #cinema, cinema, coub, Клава_я_балдю, екбец, френдляндия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments