?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

или "Про берцы с хорошим протектором"

Ситуация с погодой у нас брр и ататашечки: резкие перепады температур.
Голубое фотогеничное небо ни с того ни с сего мутит акциденция.
Сегодня вот, например, с неба падает лёд, а ведь людям по улице ходить приходится.

Но мне хорошо – я в [берцах с хорошим протектором]



И вот пока шла сейчас, думала мысли всякие.
Вспомнила, что вчера была годовщина страшной трагедии в Армении. Нам в школе об этом сообщили прямо на уроке.
Затем по телеку показывали, затем выяснилось, что там погиб кто-то из хороших знакомых моего отца..

Но вернёмся из прошлого в здесь и сечас.

Ну, вот значит, подумала, а что если вся эта хрень с погодой дело рук секретных научных разработок типа как у Корецкого в книге "Пешка в большой игре" - двигали пласты, тем самым создавая землетрясения в заданных точках Земли.

А что, собрались где-то там у себя в секретной лаборатории на планёрке и, дескать, ну что, уважаемые коллеги, работаем в обычном режиме.
После вчерашних утренних сухих минус двенадцать, сегодня генерируем мокрые и скользкие плюс два.
По местам и за работу!

Но мне всяко нормально – я в берцах с хорошим протектором.

Хэппи восьмого декабря, друзья!

Комментарии

( 15 комментов — комментнуть )
qqqsss
8 дек, 2016 08:25 (UTC)
Я тоже высоко ценю свободу передвижения) Привет!)
juliska
8 дек, 2016 08:29 (UTC)
Привет!
хэппи берцев:)
qqqsss
8 дек, 2016 08:32 (UTC)
Таперича протектор до боюсь написать которого календарного месяца))
juliska
8 дек, 2016 08:34 (UTC)
Да с этими "секретными разработками" запросто вероятно и то, что в марте в босоножках прыгать будем)
qqqsss
8 дек, 2016 08:37 (UTC)
Хочу-хочу-хочу!!! Да-да-да!! Давай в марте в босоножки!
Только от них дождесси. как же. Я тебе как инсайдер скажу- все секретные лаборатории подобного пошиба исключительно при погонах, строго военка.
qqqsss
8 дек, 2016 08:55 (UTC)
Идет налево- песнь заводит (с))))
Ржу в голос)
juliska
8 дек, 2016 08:57 (UTC)
Не поверишь))) именно эти строки и мне пришли на ум, когда увидела этого кота!
qqqsss
8 дек, 2016 08:59 (UTC)
Сказочник и песенник, чо)
__vital__
8 дек, 2016 08:29 (UTC)
Ну а что, вполне реализуемо про двигание пластов! )
У Украины, например, тоже есть свои секретные разработки - превратить Крым из полуострова в остров! )))
http://vremya4e.com/russia/7261-rossiya-dazhe-rasteryalas-krym-skoro-budet-ostrov.html
juliska
8 дек, 2016 08:31 (UTC)
Даа) хорошо помню эту "новость":)
Привет!
strange_badcat
8 дек, 2016 09:03 (UTC)
харошыи бертсы...
juliska
8 дек, 2016 09:05 (UTC)
Ура! и тебе понравились!:)
runn3r
8 дек, 2016 10:18 (UTC)
Боты подсветила, покажи и все остальное! xD

Ситуация с погодой... я во всякие шпионские штучки не очень верю, но сама деятельность человека вносит свой вклад в природу. Автомобили, заводы, техногенные факторы приводят к тому, что в воздух выбрасывается много тепла и углекислого газа, с одной стороны это приводит в увеличению средней температуры и таянию ледников, а с другой стороны хз к чему это приведет, подсчитать сложно.. экологи во всю трубят об опасности.. грустно все это, надо человечеству поумерить свои аппетиты.
juliska
8 дек, 2016 10:36 (UTC)
Просто обожаю фантастику:)

А касательно подсветки всего остального, смотря что конкретно ты имеешь в виду, если лёд под ногами, то я его не фоткала, если остальных частей гардероба, то их у меня болтается в журнале, например, здесь
( 15 комментов — комментнуть )

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes