?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

Рыбка





Глядя на эти гифки на сон грядущий, почему-то анекдот вспомнился:
- Маминька, Вы рыбки хотите?
- Хорошо бы!
- Так пойдите поджарьте.
- Но ведь у нас её нет.
- Тогда лежите и не трындите!


По гифкам буду ждать замечаний от Учителя!

Комментарии

( 42 комментов — комментнуть )
kurgypster
18 июн, 2017 20:07 (UTC)
гифки хорошие, рыбка годная, кошко восхитительно

juliska
18 июн, 2017 20:15 (UTC)
Окэй, это эстетика, а что как по технической части?)
kurgypster
18 июн, 2017 20:19 (UTC)
всьо в порядке!
ковыряем фш?)
juliska
18 июн, 2017 20:21 (UTC)
Неа, вырезала в мувави и сжала в средний гиф, бо крупный и качественный жэжэ не хочет принимать%
kurgypster
18 июн, 2017 20:30 (UTC)
на имгур заливай - там ваще ограничений по весу гифы немае
juliska
18 июн, 2017 20:34 (UTC)
О! а точно!
а то я всё по-олдскульному, да по-олдскульному - в жэжэшный альбом..
Пришло время перемен, да:)
kurgypster
18 июн, 2017 20:37 (UTC)
я тама суперзаслуженный уже, ага:)
http://imgur.com/user/kurgypster
без названия - juliska - 18 июн, 2017 20:40 (UTC) - Развернуть
без названия - kurgypster - 18 июн, 2017 20:44 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 20:51 (UTC) - Развернуть
balahnina
18 июн, 2017 20:10 (UTC)
Чудесно!
Чудесно!!
juliska
18 июн, 2017 20:16 (UTC)
Спасиюо, Ленчик!
(видео ты уже видела, да))
balahnina
18 июн, 2017 20:28 (UTC)
да. Классно получилось!
juliska
18 июн, 2017 20:29 (UTC)
А рыбку мы потом назад в пруд отпустили:)
juliska
18 июн, 2017 20:35 (UTC)
Некому чистить и жарить, а мне некогда:)
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 20:37 (UTC) - Развернуть
без названия - kurgypster - 18 июн, 2017 20:39 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 20:39 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 20:40 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 20:39 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 20:40 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 20:43 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 20:45 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 20:49 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 20:51 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 20:54 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 20:55 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 20:57 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 20:59 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 21:00 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 21:01 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 21:11 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 21:14 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 21:15 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 21:18 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 21:20 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 21:21 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 июн, 2017 21:24 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 июн, 2017 21:26 (UTC) - Развернуть
qqqsss
18 июн, 2017 22:00 (UTC)
Рыба спаслась?
juliska
19 июн, 2017 02:59 (UTC)
Всенепременно!!
( 42 комментов — комментнуть )

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes