?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

HÆLOS

Молодая английская банда с пока ещё весьма скудной дискографией, но прослушав их альбом Full Circle – 2016, поняла, что мне вполне себе так понравились эти "индипопики-электронички".
И даже не постесняюсь вывесить парочку тречков на спокойной ночи:


Комментарии

( 28 комментов — комментнуть )
balahnina
25 июл, 2017 19:11 (UTC)
усе, как ты любишь)
juliska
25 июл, 2017 19:15 (UTC)
Не смогла вывесить песни, которые мне из альбома понравились особенно:/
видите ли автор запретил в вашей стране..блаблабла.. тьфу. срамота! эуропа матьийёити%
только сделала себе нервы по что зря!
balahnina
25 июл, 2017 19:18 (UTC)
да.
Становится все тяжелее.
Не забалуешь.
juliska
25 июл, 2017 19:22 (UTC)
Маркетинговые "боги" блин.
Нет чтобы, наоборот, совать повсюду, тем самым пиарясь, так авотхуансосопавлиашвили - запрещают прослушивания, страны они ещё выбирают, ишь ты!

*брр.. сейчас каааак заведусь, да как снесу псто кибенимамонту))))
balahnina
25 июл, 2017 19:24 (UTC)
тю

чего заводиться
Неужто, нам музыки не хватит?
juliska
25 июл, 2017 19:27 (UTC)
И то верно, но юзерЪ какой-то Clapham Junction меня огорчил своей пидорской выходкой!

balahnina
25 июл, 2017 19:31 (UTC)
в сад всех местных пидагасофф
juliska
25 июл, 2017 19:32 (UTC)
предлагаю и не местных тоже))
balahnina
25 июл, 2017 19:34 (UTC)
абсолютли(с)))
juliska
26 июл, 2017 03:06 (UTC)
Д.
Добраутра!:)
juliska
26 июл, 2017 07:45 (UTC)
Х.

Хэппи!))😁
balahnina
26 июл, 2017 07:48 (UTC)
Хэппи в квадрате))
juliska
26 июл, 2017 07:49 (UTC)
В квадрате Малевича))
balahnina
26 июл, 2017 07:53 (UTC)
Не.
Малевич не наш художник. Его квадрат к дьявольцине приравнивают.
Такшта-, просто, геометрическая прогрессич
juliska
26 июл, 2017 07:55 (UTC)
Наговаривают, не верь! Никакой там бесовщины нема, просто злые зовистнеки напраслину наводюцЪ!!!
balahnina
26 июл, 2017 09:47 (UTC)
иничоиненаговоры.
все так и есть.Кому там завидовать
Вопщем,квадратный Малевич-не мое
jagodnyj_slon
25 июл, 2017 19:42 (UTC)
ПРИДУРОК
juliska
25 июл, 2017 19:45 (UTC)
Привет, Ягодный:)
jagodnyj_slon
26 июл, 2017 04:50 (UTC)
Ты не обиделась на мой стишок?Очень переживал.Ко мне тут девочка приезжала с литвы,заказ привозила.Приехала бы и ты как-нить.Я тут ремонт доделываю.Уже с пяти утра.Ксюнь,с Днюхой тебя истчо раз!Сколько уже?
juliska
26 июл, 2017 07:53 (UTC)
Обижаться на стишки!? Никогда!
Приезжала недавно, потопталась-потопталась по белорусскому вокзалу, тебя не нашла, так и уехала)))
simart
25 июл, 2017 23:49 (UTC)
а порадовала ты меня хорошими ребятками! порадовала перед сном. ребятки - молодцы!
(а ты, оказывается, ругаться умеешь... хм... даже прикольно от тебя всякие словечки прочитать...)
не горюй - ещё накопаешь этих ребят в инете. :0)
juliska
26 июл, 2017 03:00 (UTC)
Себе то я альбомчик поимела, просто огорчила дискриминация по географическому признаку на ютубе.

Касательно словечек.. странно, что только теперь заметил, я их употребляю частенько)
А так то это мои кривляки от обыкновенных тэгов (меток)
simart
26 июл, 2017 10:19 (UTC)
физкульт мумутро... му... пытаюсь проснуться... му. :0)
juliska
26 июл, 2017 11:03 (UTC)
С добрым утром!:)
sen_semilia
26 июл, 2017 08:28 (UTC)
ничё так :-)
juliska
26 июл, 2017 09:00 (UTC)
Пожелаем им мировой славы и побольше качественных альбомов:)
jjnatt
26 июл, 2017 18:26 (UTC)
Я не особый ценитель, но ребята очень понравились)
( 28 комментов — комментнуть )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes