?

Log in

No account? Create an account

назад | вперёд

С работы, от профсоюза (звучит слегка старорежимно, но всё именно так и происходило!)

Рига прекрасна!
Перегружать эфир миллион588тысячными аналогичными фото, смысла особо не вижу, поэтому словами.

В качестве туристки, в самом сердце этого прекрасного города до вчерашнего дня, мне доводилось бывать будучи ещё школьницей и было это в конце восьмидесятых (к слову сказать, однажды точно также, мы были там с мамой от профсоюза)

Тогда, по малолетству, у меня сложилось невесёлое впечатление, город показался каким-то серым и безликим по сравнению с Юрмалой (и о Юрмале чуть ниже напишу). Теперь же, я осталась в ярком восторге - Рига похожа на генератор вдохновения! В общем, пышущий энергией и здоровьем организм.

А вот Юрмала..

Тут получилось всё наоборот - тогда она мне безумно понравилась..

Теперь же Юрмала шокировала контрастом в стиле "блеск и нищета".
От того, что я видела в конце 80-х - в начале 90-х остались лишь названия Дзинтари, Майори и т.д..

Знаете, даже не стала ни видео снимать, ни фотографировать дома и виллы - не хочу держать ни в своей, ни в электронной памяти вот это вот всё.
Почти на каждом доме щиты "Продаётся"...
Да, конечно, немало симпатичных аккуратных ухоженных домов, но буквально рядышком, словно декорации к зомби-апокалипсису, торчат обветшавшие виллы и давно заброшенные новострои-недострои. Брр.. Прям веет какой-то негативной аурой.

Но не так всё грустно и печально!
Юрмала вчера подарила мне и щедрую порцию позитива:

Очень понравилась вертикальная клумба


Вилла Аллы Пугачевой, которую впервые увидела живьём (пока выглядит вполне жилой и, главное, что без таблички, сигнализирующей о продаже)


Тридцати восьми метровая смотровая башня, на которую с удовольствием вскарабкались




Было страшновато - башня от ветра раскачивалась, но смелые девчаки, таки на башню заползаки:)


Вид с самой верхотуры


А ещё было чрезвычайно весело ознакомиться с толковым словарем латышской мечты!


Прелестно я считаю










Ну, и просто подурачиться
фоток нет, но для друзей чуток наскринила нашего дурачества с видео:)
screen3.jpg
screen2.jpg
screen1.jpg

Всем бодрости духа и качественного эмоционального фона!

Комментарии

( 90 комментов — комментнуть )
runn3r
17 сент, 2017 19:07 (UTC)
Ооох))
Отличные фотографии и времяпровождение!
Респект!


PS Вот таких постов я от тебя жду)) Очень круто!
juliska
17 сент, 2017 19:09 (UTC)
Спасибо, Володь, за добрый отзыв!
Очень приятно:)
без названия - runn3r - 17 сент, 2017 19:31 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 17 сент, 2017 19:36 (UTC) - Развернуть
без названия - runn3r - 17 сент, 2017 19:42 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 17 сент, 2017 19:50 (UTC) - Развернуть
без названия - runn3r - 17 сент, 2017 19:56 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 17 сент, 2017 19:58 (UTC) - Развернуть
4udo_lesnoe
17 сент, 2017 19:11 (UTC)

Рига... Да.. многое мне дала в свое время тоже..

juliska
17 сент, 2017 19:12 (UTC)
Рижского бальзаму, например?:)
без названия - 4udo_lesnoe - 17 сент, 2017 19:21 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 17 сент, 2017 19:27 (UTC) - Развернуть
oksicat
17 сент, 2017 19:35 (UTC)
как доча на тебя похожа) хорошего вечера, тезка!
juliska
17 сент, 2017 19:38 (UTC)
Привет, Оксанчик!
Зато я спокойна, что младенца точно не подменили:)
без названия - oksicat - 18 сент, 2017 19:00 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
без названия - oksicat - 19 сент, 2017 19:42 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 19 сент, 2017 19:50 (UTC) - Развернуть
simart
17 сент, 2017 21:11 (UTC)
вот вы молодцы! и обе - красавицы!!!
а латыши - приколисты! тоже молодцы!
juliska
17 сент, 2017 21:14 (UTC)
Забавный словарь, было очень забавно и весело знакомиться с ним!:)

И за красавиц спасибо!
без названия - simart - 17 сент, 2017 21:28 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 17 сент, 2017 21:29 (UTC) - Развернуть
barsik_seacat
18 сент, 2017 01:08 (UTC)
Был в Риге дважды, оба раза повосхищался )
Доча хороша, вся в маму.
И наверняка кто-то спрашивал - это младшая сестра? )))
juliska
18 сент, 2017 04:27 (UTC)
Дочка выросла на глазах у коллег, поэтому никто не спрашивал, все всё знали!))
без названия - barsik_seacat - 18 сент, 2017 04:46 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 07:07 (UTC) - Развернуть
без названия - barsik_seacat - 18 сент, 2017 12:16 (UTC) - Развернуть
strange_badcat
18 сент, 2017 04:29 (UTC)
аа

ААА!!!
ААААААААА!!!!!
ПАЗИТИФ-ТА КАКООЙ!!!
без названия - strange_badcat - 18 сент, 2017 04:32 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 04:34 (UTC) - Развернуть
без названия - strange_badcat - 18 сент, 2017 04:35 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 04:39 (UTC) - Развернуть
без названия - strange_badcat - 18 сент, 2017 04:40 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 04:43 (UTC) - Развернуть
без названия - strange_badcat - 18 сент, 2017 04:53 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 07:05 (UTC) - Развернуть
без названия - strange_badcat - 18 сент, 2017 07:10 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:15 (UTC) - Развернуть
prizrak_spb
18 сент, 2017 05:32 (UTC)
*тихонько улыбаясь в усы, голосом капитана Смоллета*
Неплохо, неплохо! Баюн в восхищении! :-))
juliska
18 сент, 2017 07:04 (UTC)
С доброй новой неделей, господин Баюн!:)
без названия - prizrak_spb - 18 сент, 2017 07:06 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 07:08 (UTC) - Развернуть
balahnina
18 сент, 2017 05:42 (UTC)
Какие вы прекрасные с дочерью!
Обедвое!
А Юрмала..хотели ж, чтоб русских там не было. Вот и нет теперь.
juliska
18 сент, 2017 07:04 (UTC)
В Латвии, как и в Литве "не любят русских" в основном только в СМИ, а простые граждане в большинстве своём как были нормальными и адекватными, так и остались! Не ведись, Ленчик, на эту политическую мерзкую чепуху про "не любят";) Обрати внимание хоть бы и на этот латышский словарь:)) Ну вот хоть режь-хоть бей меня, а злобные злыдни навряд ли смогли бы так скреативить))

За комплиман отдельное спасибо!! Получить его от красивой девушки втройне ценнее;)
без названия - balahnina - 18 сент, 2017 12:36 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:19 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 сент, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 сент, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:58 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 сент, 2017 19:29 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 19:32 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 18 сент, 2017 19:53 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 19:54 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 20 сент, 2017 10:51 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 20 сент, 2017 10:59 (UTC) - Развернуть
без названия - balahnina - 20 сент, 2017 11:33 (UTC) - Развернуть
jjnatt
18 сент, 2017 09:45 (UTC)
Ой, какие девочки замечательные! Как же мама отпустила их одних?!

Жилое дерево - класс)
juliska
18 сент, 2017 11:03 (UTC)
Мы очень смеялись с "латыш в доске" и с "латыш в укропе":)

А мама отпустила, потому что мы были под наблюдением взрослых!)
без названия - jjnatt - 18 сент, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:21 (UTC) - Развернуть
без названия - jjnatt - 18 сент, 2017 18:26 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:27 (UTC) - Развернуть
без названия - jjnatt - 18 сент, 2017 18:32 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:33 (UTC) - Развернуть
без названия - jjnatt - 18 сент, 2017 18:34 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:35 (UTC) - Развернуть
без названия - jjnatt - 18 сент, 2017 18:37 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:38 (UTC) - Развернуть
без названия - jjnatt - 18 сент, 2017 18:39 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:40 (UTC) - Развернуть
без названия - jjnatt - 18 сент, 2017 18:42 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
без названия - jjnatt - 18 сент, 2017 18:47 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 18:48 (UTC) - Развернуть
без названия - jjnatt - 18 сент, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
:) - juliska - 18 сент, 2017 18:59 (UTC) - Развернуть
skrust
18 сент, 2017 18:59 (UTC)
Ксюшкаааааааа, я тебя увидел !!!
ты прелесть ))
juliska
18 сент, 2017 19:00 (UTC)
Только сейчас!? О_0
..но за прелесть спасибо конечно:)
без названия - skrust - 18 сент, 2017 19:01 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
без названия - skrust - 18 сент, 2017 19:04 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
без названия - skrust - 18 сент, 2017 19:06 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 19:09 (UTC) - Развернуть
без названия - skrust - 18 сент, 2017 20:14 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 20:25 (UTC) - Развернуть
без названия - skrust - 18 сент, 2017 20:40 (UTC) - Развернуть
без названия - juliska - 18 сент, 2017 20:44 (UTC) - Развернуть
( 90 комментов — комментнуть )

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes