Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Немного удивилась

Полистала сейчас в здешнем жж-магазине историю своих заказов, и узрела/осознала, что десять лет подряд у меня был платный акк О_0 казалось, ну, года три, может пять, а тут бац! все десять!
Посоветовавшись со своими ведущими специалистами-тараканами, пришли к всеобщему мнению, что в платном акке больше нет необходимости (да да, настолько мы уже привыкли к рекламе, что на неё уже откровенно дзынь!)))
Ну и вот значит, решила прикупить дополнительных юзерпиков (5+10+15+10) ну, питаю нежные чувства я к аватаркам, питаю чоуж.
Как-то чего-то заморочилась и с чего-то вдруг решила, что дополнительные пакеты юпиков суммируются, а они просто продляются ещё и ещё.
Ну чтож, теперь до 2023 года точно не уйду их жж!))
mp3_лето

Праздничное

mp3_лето

Тэн йез эгэу

Кто бы мог подумать, что через десять лет даже парикмахерские будут закрыты, не говоря уж об аквапарках с банными комплексами и прочими спа и жра.

+порция блюзевича на добры спокойне ночер
mp3_лето

Пророчество британских декораторов

Начала пересматривать все эпизоды Шоу Бенни Хилла.
Влюбилась в это шоу ровно тогда, когда его начали у нас показывать. Вот прямо с первого просмотра и влюбилась. Навсегда!
Мм.. чего стоит одна только заставка..

..нежнейшая ностальгия!
После зацензуренных (кого там показывали по ТВ?) Вероники Маврикиевной с Авдотьей Никичичной, Жванецкого и т.д. Бенни Хилл мне казался самым настоящим проводником в недосягаемое яркое зарубежье, именно таким оно мне в детстве и казалось:)

Особенный трепет и восторг вызывали вставки с музыкальными номерами. (Вааууу, помню, даже что-то оттуда записывала на кассетный магнитофон.. через микрофон)))
Ну да ладно, это было лирическое вступление.

Так вот. В одной из музыкальных вставок в одном из эпизодов, я заметила вот что:

Декор в студии!
А ведь эпизод шоу от 28 октября 1970 года, т.е. это что-то около десяти лет до создания компакт дисков О_0

UPD.
К сожалению музыкальный оригинальный номер на ютубе заблокировали правообладатели, поэтому вставлю песенку в местный видео альбом (надеюсь не посОдют)
kalėdinė

Выкрасить и выбросить (неистового лытдыбра псто)

С антресолей достала свой старинный ноут с целью дальнейшей его утилизации.
И, разумеется, прежде чем этосамое, сижу сейчас и копаюсь в нём на предмет удаления всей информации.
МаткабоскаЧэнстахова! Я с весны 2014 года не открывала эту айти-аппаратурку, капеееец, друзья, поверить не могу, но таки да, ноут релаксировал более пяти лет, даже можно сказать, что почти шесть лет (сколько тут уже осталось до весны)
Просматриваю папки, где-то местами ностальгирую, где-то даже слезинка наворачивается, где-то улыбаюсь.
Что-то из просмотренного закидываю на "биг-флешку" тобиш на внешний диск, что-то безжалостно удаляю, а вот ещё кое-что, посчитала крайне необходимым оставить в ЖЖ прямо здесь и сейчас.
Например,
Collapse )

В общем, за один вечер не получается в ноуте всё разложить по полочкам, а может даже и двух вечеров маловато будет, шибко забавно вспоминать себя ту вчерашнюю сегодняшнями глазами и эмоциями:)
котолампа

Дыбр про ноябрь (и чуть-чуть про вопрос дереву)

Один из моих бывших ЖД-наставников период с середины октября по конец декабря называл "тёмной ямой".
Оно как бы так и есть, потому что в дни, когда не проклёвывается солнышко впору бы совсем не отключать уличные фонари.
Например, вот хотя бы сегодня.
После обеда я как обычно пошла прогуляться, на часах около 16.00:

Collapse )
mp3_лето

90-е. Весело и громко


Свежий фильмопродукт, бодрый и вполне себе такой лёгонький. А самое главное, что без вот этой вот всей нынешней чернухи.
Рекомендую к просмотру абсолютно всем – от школьников до бабушек с дедульками.
Особенно должно быть интересно людям, которые в лихих девяностых были детьми малыми и толком ничего не помнят из того времени, но по каким-то причинам в инторнэтах декларируют себя прошедшими эти самые девяностые в полном объёме сознательности и взрослой активности)) Например, я лично знакома с одним таким юзером)

В общем, кино годное, кто будет смотреть, хэппи инжойного просмотра!
mp3_лето

Разница в восемь лет

На днях получила оповещение Ваш аккаунт в Google+ станет недоступен 2 апреля 2019 года..
И по этому поводу решила как следует прошерстить там фотки.
Нашла фотку леса, который зародился осенью 2010-го, а запечатлела я его в феврале 2011-го.
В общем, вот он: